bigmir)net TOP 100
Корзина пуста

Cистемы INA для автоматического натяжения ремня

26.06.2014

    Зубчатые ременные приводы для распределительных валов или валов системы уравновешивания успешно используются в серийном производстве двигателей внутреннего сгорания в течение 40 лет. В более ранних конструкциях предварительный натяг зубчатого ремня обеспечивается либо через устройство с эксцентриком в приводе зубчатого ремня (например, водяной насос) или так называемые фиксированные натяжные ролики (ролики внецентрового растяжения и т. д.).

        Оптимальная настройка натяжения ремня невозможна в таких системах, так как они не обеспечивают компенсацию колебаний вращения коленчатого вала, обусловленных температурой или износом и динамических эффектов (колебания ремня, влияние, связанное с приводом клапана, и т. д.). Компенсация таких колебаний и эффектов автоматическими системами натяжения ремня принципиально важна в современных зубчатых ременных приводах, так как представляет собой единственный способ обеспечения срока службы до 240 000 км и более (в соответствии со сроком службы двигателя) согласно требованиям автомобильной промышленности.

      При использовании системы автоматического натяжения ремня можно сократить разброс силы предварительного напряжения при первичной сборке и обеспечить практически постоянную силу преднатяга в диапазоне рабочей температуры двигателя. Системы автоматического натяжения ремня используются на зубчато-ременных приводах в двигателях внутреннего сгорания с начала 1990-х годов и в значительной степени вытеснили фиксированные системы с рынка по описанным выше причинам.

 Вышеуказанные условия привели к следующим основным требованиям к системам автоматического натяжения:

- простая настройка указанной силы ремня при начальной сборке и обслуживании (компенсация погрешностей ремня, диаметра и допусков на размер);

- поддержание установленной силы ремня на постоянном уровне, насколько возможно, при любых условиях эксплуатации в течение требуемого срока службы системы (компенсация теплового расширения, растяжения и износа ремня, принимая во внимание динамику коленчатого вала и распределительного вала);

- обеспечение оптимального уровня шума при сокращении колебаний ремня;

- предотвращение проскакивания зубцов.

Автоматический натяжной ролик ремня ГРМ

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий