Вопрос о выборе сцепление на Ланос довольно актуален. Владельцев интересует вопрос, есть ли сцепление «повыносливее», чем заводское. И такое действительно есть. Без каких-либо переделок и доработок — старое снять и новое поставить.

Как подобрать сцепление правильно? Здесь нужно оперировать двумя критериями — маховик и шлицевая первичного вала кпп. Маховик нужен дабы установить корзину, шлицы первичного вала должны быть идентичны между выбираемыми дисками дабы установить диск сцепления.

Маховик на автомобиле Авео, точно такой же как на Ланосе, следовательно от этого нужно и плясать. Не смотря на одинаковый рабочий объём двигателей Lanos и Aveo сцепление этих авто разное, и на Авео оно выносливее относительно Ланоса.

С корзиной сцепления Ланоса и Авео всё понятно. Идём к дискам.

Диск сцепления Авео имеет накладку шире, а значит способно держать бОльший крутящий момент. Помимо этого на Авео больше демпферная пружина диска сцепления, что облегчит трогание автомобиля. В целом, диск сцепления с Авео более «живучий».

Но есть важный нюанс!
Необходимо заменять комплект сцепления в сборе, так как диски сцепления не взаимозаменяемые, то есть диск ведомый от Авео не станет на Ланос, так как ступица диска бОльше и соответственно она не войдёт в корзину сцепления.

Оригинальным сцеплением на автомобили Daewoo и Chevrolet является Valeo. Это неплохое износостойкое сцепление и не зря завод устанавливал именно его.
Также вы можете ознакомиться с видео версией статьи на нашем ютуб-канале:

Добавить комментарий

X